Популярные темы

Двойные стандарты? VAR аннулировал гол «Атлетико», но на ЧМ-2022 такое же нарушение Месси не заметили

Дата: сегодня в 13:42


Двойные стандарты? VAR аннулировал гол
Стоковые изображения от Depositphotos

Мадридский «Реал» пробился в четвертьфинал Лиги чемпионов, обыграв «Атлетико» по пенальти (4:2). Однако самый обсуждаемый момент произошел именно в серии 11-метровых ударов, сообщают Vesti.kz со ссылкой на Euro-Football.ru.

Форвард «Атлетико» Хулиан Альварес поскользнулся во время удара, но мяч все же залетел в ворота. Вмешался VAR, который зафиксировал двойное касание аргентинца. По правилам гол был отменен, что стало настоящим ударом для «матрасников».

Aquí una mejor toma del polémico penal de Julián Álvarez.

Toca el balón dos veces??
pic.twitter.com/VAyoETd9lV

— Antonio de Valdés (@adevaldes) March 13, 2025

Этот эпизод моментально разжег дискуссии в соцсетях. Болельщики вспомнили финал ЧМ-2022, когда Лионель Месси аналогичным образом дважды коснулся мяча при пробитии пенальти в ворота Франции (3:3 и 4:2 по пенальти). Однако тогда VAR не вмешался, и гол был засчитан.

Most people wouldn't have known about the double touch. Now all of a sudden after this Alvarez incident people are editing Messi's pen from the World Cup Final into a double touch

По сообщению сайта Vesti.kz

Поделитесь новостью с друзьями